Введите Ваши данные и мы Вам перезвоним
Подпишись на наши ресурсы
На наших каналах свежие новости, интересные посты, связанные с налогами , законами и лайфхаками:

  1. Советы для начинающих предпринимателей.
    Какую систему налогообложения выбрать, что лучше выбрать ООО или ИП, в каком банке лучше открыть расчетный счет.
  2. Советы для опытных предпринимателей.
    Как уменьшить НДС, как снизить Налог на прибыль , как оптимизировать систему налогообложения, как добиться от сотрудников 100% отдачи.
  3. Как бороться с налоговиками
    Какие документы использовать для встречных и камеральных проверок, когда налоговая не имеет право Вас тревожить.

Подписывайтесь!
Бухгалтерские Услуги
Оказание бухгалтерских услуг – основная специализация компании Авирта. Мы предоставляем как отдельные услуги, так и комплексное бухгалтерское обслуживание.
Электронно цифровая подпись
Использование электронной подписи позволяет:
  • значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией;
  • усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов;
  • обмениваться данными с контролирующими и надзорными органами;
  • гарантировать достоверность документации;
  • минимизировать риск финансовых потерь за счет повышения конфиденциальности информационного обмена;
  • построить корпоративную систему обмена документами;
Как заказать электронную подпись?
  • Заполнить заявку или позвонить по номеру +7 (843) 297-09-55
  • Ждать звонка от менеджера.
  • Отправить менеджеру по электронной почте цветную скан копию паспорта и СНИЛС.
  • Оплатить счет.
  • Получить электронную подпись в офисе.
Наиболее популярные продукты
Электронная подпись для торгов. Данный вид подписи позволяет участвовать во всех государственных и коммерческих торгах.

Квалифицированный сертификат. Данная подпись используется для участия в коммерческих торгах, работы с государственными информационными системами, а также для организации закупок по 223-ФЗ.

Отчетность. Электронная отчетность позволяет организации автоматизировать отчетность перед ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Росаккредитация. Услуга позволяет организовать взаимодействие лабораторий и Росаккредитации посредством Федеральной государственной информационной системы (ФГИС).

СМЭВ. Система межведомственного электронного взаимодействия позволяет организовать электронное взаимодействие с государственными органами разных уровней.
Бухгалтерское консультирование

Грамотное ведение бухгалтерии – одна из важных составляющих деятельности любой компании. В случае, когда бухучет, а также составление деклараций ведется в строгом соответствии с действующим законодательством, компания продуктивно работает и экономит средства. Бухгалтерское консультирование дает возможность исключить разного рода ошибки, допущенные в отчетной документации, а также избежать возможных проблем с контролирующими органами.

Бухгалтерские консультации проводятся по вопросам:
  • Ведения бухгалтерского учета в информационной базе;
  • Составления и сдачи всех видов отчетности;
  • Оформления бухгалтерских документов, выявления и устранения ошибок;
  • Формирования учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, ее изменения при необходимости;
  • Организации и осуществления внутреннего контроля совершаемых сделок, операций и т.д.;
Бухгалтерское консультирование включает в себя:
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

Консультации по бухгалтерскому учету
У Вас нет возможности получать бухгалтерские консультационные услуги? – тогда придется регулярно перечитывать специальную литературу и следить за новостями, дабы быть в курсе всех этих изменений. Но даже такие шаги далеко не всегда способны помочь и привести к уверенности, что трактование возникшего вопроса правильно и однозначно. Да и времени на все это, как правило, не хватает, что часто влечет за собой грубые ошибки в бухгалтерском и налоговом учетах. Как результат: большой риск получения претензий от различных контролирующих органов и огромные штрафные санкции.

Именно в таких случаях вам в помощь – бухгалтерское сопровождение предприятий специалистами компании «Авирта». Порой единственная консультация грамотного специалиста по бухучету способна выявить допущенные просчеты и избежать негативных последствий.
Бухгалтерское консультирование
Бухгалтерское сопровождение подразумевает полный комплекс услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета предприятий любых форм собственности. В зависимости от выбранной клиентом системы налогообложения, специалисты компании «Авирта» готовы предоставить грамотное ведение бухгалтерии, в соответствии с действующим законодательством, а также гарантировать своевременную сдачу отчетности и отсутствие каких-либо проблем с контролирующими органами.

Для кого необходимо бухгалтерское сопровождение?

Организациям. Обеспечит бухгалтерское сопровождение, в случае необходимости приведет в порядок бухгалтерию, подыщет выгодную именно для данного клиента схему налогообложения, на себя возьмет такой непростой момент, как общение с налоговой.

Предпринимателям. Весьма часто самостоятельное ведение бухгалтерского учета приводит к массе неприятностей, в числе которых несоблюдение сроков сдачи отчетности, наложение штрафных санкций и иные малоприятные вещи. Тогда как квалифицированное бухгалтерское сопровождение от профессионалов позволяет спокойно заниматься бизнесом, не отвлекаясь на разные моменты.

Бухгалтерское сопровождение включает:
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.
Перечень необходимых документов:
  1. Копии Устава и/или Учредительного договора
  2. Копия Свидетельства о государственной регистрации ИП или предприятия
  3. Копии уведомлений о постановке на учет в налоговой инспекции
  4. Копия свидетельства плательщика НДС/ единого налога/ патента и так далее
  5. Первичные документы за отчетный период
  6. Отчетность за прошлые периоды
Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета подразумевает комплекс определенных процедур, которые направлены на эффективное ведение налогового, управленческого и бухгалтерского учета в рамках действующего законодательства. Имейте ввиду: достаточно всего лишь один раз грамотно организовать учет на предприятии – и вы сможете предупредить появление систематических ошибок и, как следствие, различных штрафных санкций. Постановка бухгалтерского учета способствует созданию логичной системы учета, контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Постановка на бухгалтерский учет включает:
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

Зачем нужна постановка бухгалтерского учета?

Грамотно организованный бухучет дает возможность наладить работу при реорганизации или расширении уже имеющихся организаций, а также работу вновь созданных фирм (на предприятии любой формы собственности). Плюс к этому, данная услуга крайне необходима в случае, когда учет не велся на протяжении определенного периода времени. По своей сути грамотная постановка бухгалтерского учета – это Ваш залог успешной деятельности предприятия в дальнейшем.

Постановка бухучета позволит:
  • сформировать кадровое подразделение, призванное обрабатывать первичную документацию предприятия согласно существующим нормативам и законодательным актам
  • разработать рабочий план счетов, а также необходимые должностные инструкции
  • наладить строгий учет товарно-материальных ценностей, контроль над их списанием и реализацией
  • минимизировать финансовые потери ( в том числе и от штрафных санкций) путем организации оптимальной системы налогообложения предприятия, а также контролем за правильностью начисления и перечисления налогов и сборов
Восстановление бухгалтерского учета
Любой руководитель несет ответственность за предоставленные данные о деятельности фирмы в проверяющие органы. Весьма нередко бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется. Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов.
Как итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.

Этапы восстановления учета:
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и аудит состояния бухгалтерского учета. На этом этапе вся документация, включенная в доходы и расходы исследуемого периода, проверяется на наличие и правильность оформления.
  • Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
  • Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
  • Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.

Договор на восстановление бухгалтерского учета
Договор подписывают обе стороны. Он включает договоренности относительно срока и условий восстановления учета, а также вопрос ответственности исполнителя и заказчика.

Также для восстановления учета потребуется следующий пакет документов:
  • приходные накладные;
  • банковские выписки;
  • налоговые накладные от поставщиков;
  • расходные накладные;
  • приказы по кадрам.
Составление и сдача отчетности
Подготовка и дальнейшая сдача отчетов представляет важный этап в налоговом и бухгалтерском учете предприятий любой формы собственности. Составление и сдача отчетности подразумевает формирование на основе первичной документации налоговой, бухгалтерской, а также статистической отчетности за определенный период.

ООО «Авирта» оказывает квалифицированные услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности для предприятий всех форм формы собственности, вне зависимости от системы налогообложения. Наши специалисты профессионально и в оговоренные сроки составят отчетность по вашему предприятию.

Зачем нужна услуга по составлению и сдаче отчетности?
Весьма часто директору предприятия или частному предпринимателю трудно разобраться во всех тонкостях и нюансах составления отчетности. Именно в таких случаях как нельзя кстати будут услуги бухгалтера, который окажет помощь при оформлении финансовой отчетности, отчетности для государственных фондов и налоговой документации. Также бухгалтерские услуги от компании «Сервис консалтинг» включают в себя сопровождение документации в налоговые органы, фонды и органы статистики.

Основное преимущество данной услуги – это максимальное удобство. Вся документация будет вовремя подготовлена, проверена и сделана, с учетом существующих норм законодательства. Бухгалтер при этом обязуется не разглашать сведения, которые были получены при составлении документации.

В составление налоговой отчетности входит:
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.
Made on
Tilda