Ведение бухгалтерского учета
Мы имеем 9-летний опыт в снижении налоговой нагрузки в 2-15 раз и решении юридических вопросов
надежный помощник по ведению бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета как инструмент управления компанией
С момента регистрации организация обязана вести бухгалтерский учет. Любая операция удостоверяется первичным документом. На основе общепринятых норм компания самостоятельно разрабатывает правила и принципы организации учетного процесса. Правильная постановка бухгалтерского учета определяет порядок работы финансовой службы и, как следствие, гарантированно страхует ее от ошибок при проведении документов и формировании финансовой отчетности.
Особенно актуальна постановка учета для тех предприятий, которые планируют делать это самостоятельно и имеют штатных бухгалтеров. Если с самого начала все сделано профессионально и верно, то в будущем компания получит возможность успешно развиваться в рамках действующего законодательства.
Значение учетной политики
Постановка бухгалтерского учета может рассматриваться с разных точек зрения. В узком смысле это понятие сводится к составлению детальных планов и схем ведения документации в конкретных условиях предприятия. В широком понимании это оптимизация работы с целью эффективного ведения всех видов учета в соответствии с законодательной базой.
Основным рабочим документом, влияющим на организацию работы бухгалтерии, является учетная политика предприятия. Она оказывает существенное влияние как на частные показатели, например на величину себестоимости продукции и налога на прибыль, так и на финансовое состояние в целом.
Учетная политика содержит важные элементы, регламентирующие бухгалтерский учет:
- варианты учета имущества и обязательств;
- правила составления и хранения документов;
- технологию обработки информации;
- порядок контроля за хозяйственной деятельностью;
- другие решения, необходимые для работы бухгалтерии.
В каких случаях проводится постановка учета
Основная цель — организация эффективной работы бухгалтерской службы.
Чаще всего она проводится в следующих случаях:
- при открытии компании, когда требуется организовать бухучет с самого начала;
- когда учет не велся на протяжении долгого времени или работающая организация вводит новый вид деятельности;
- при перестройке структуры и управления предприятия (реорганизации);
- при изменении законодательной базы в финансовой сфере.
После анализа формулируются цели и составляется подробный план действий.
При постановке решают следующие задачи:
- формируют учетную политику для целей бухучета и налогообложения;
- разрабатывают перечень документов и схему документооборота;
- создают список регистров;
- составляют план счетов и типовую корреспонденцию;
- определяют порядок и сроки проведения инвентаризаций;
- указывают перечень отчетных форм;
- дают детальную характеристику учетной формы;
- создают структуру бухгалтерского аппарата.
Что вы получите в результате
Постановка учета — важный этап в коммерческой деятельности предприятия.
Процедура обеспечивает бесконфликтное взаимодействие с налоговыми органами и позволяет добиться высоких показателей работы бухгалтерской службы, таких как:
- отсутствие пауз и дублирования функций в работе;
- минимальный уровень материальных затрат на содержание бухгалтерии;
- оптимальная нагрузка бухгалтеров;
- отсутствие систематических ошибок;
- рациональная организация движения и хранения документов;
- функциональное взаимодействие между отделами;
- способность оперативно решать экстренные задачи.
Преимущества Самитов Консалтинг
Компания «Самитов Консалтинг» более 10 лет оказывает бухгалтерские услуги. Наши сотрудники обладают глубокими знаниями, позволяющими качественно проводить необходимые меры по оптимизации работы бухгалтерских и финансовых отделов.
Наши достоинства:
- Кадровый потенциал. Постановку учета проводят бухгалтеры с большим стажем в финансовой сфере и опытом бухгалтерского сопровождения ООО и ИП.
- Гарантии и ответственность. Мы гарантируем клиентам высокое качество бухгалтерских услуг и соответствие их требованиям действующих законов и контролирующих органов.
- Нацеленность на результат. Постановка учета, выполненная нашими сотрудниками, позволит успешно сдавать отчетность и своевременно получать всю необходимую финансовую информацию.
- Консультации и рекомендации. В процессе взаимодействия наши специалисты дают полезные советы по улучшению качества работы бухгалтерии и контролю над финансами.
- Гибкая политика цен. Пакет услуг можно дополнить или сократить по вашему желанию.
Сотрудничество осуществляется по нескольким направлениям:
- ведение учета в 1С;
- печать платежных поручений;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов и сборов;
- подготовка квартальной отчетности и сдача ее по почте.
- полный комплект отчетности в ИФНС;
- ежемесячную форму СЗВ-М в ПФР.
Базовый тариф ежемесячного бухгалтерского обслуживания
От 8 000 ₽ в мес.
Ежеквартальные услуги по составлению «нулевой» отчетности
От 2 500 ₽ в квартал
Подготовка отдельных деклараций
От 5 000₽ в мес.
Прочие бухгалтерские услуги
От 300 ₽
Стоимость комплексного обслуживания и отдельных услуг
Для уточнения стоимости услуг достаточно позвонить в компанию по телефону +7 (843) 205-21-01.
Наши сотрудники проконсультируют вас по интересующему вопросу.
С компанией "Самитов Консалтинг" мы работаем уже более 3-х лет и очень довольны работой и услугами компании. После заключения договора показали слабые места, выявили все ошибки и следят за своевременной сдачей отчетности.
Работаем с Самитов Консалтинг уже более 4-х лет, всегда сами звонят, напоминают о необходимости сдачи отчетности или об обязательных платежах. Отчетность сдают по электронке, мне даже в офис приходить не надо! Очень Удобно! Могут проконсультировать не только в бухгалтерии, но и по юридическим вопросам. РЕКОМЕНДУЮ!
С компанией Самитов Консалтинг работаем с момента основания и могу сказать, что уверен в бухгалтерии моего ООО. Сейчас я могу позволить себе не контролировать сдачу отчетности или уплату налогов, а сосредоточиться на более важных для бизнеса задачах. Я всегда могу позвонить и получить нужную мне информацию или консультацию по текущим вопросам."
Спасибо за оказанные услуги компании Самитов Консалтинг. Все было четко, профессионально и быстро. Никаких вопросов и нерешенных проблем не осталось. Чувствуется, что Вы любите свое дело и с удовольствием делитесь знаниями с клиентами. Очень нравится рассылка на электронную почту с нововведениями в законы. Благодаря ей я узнаю все самая первая! Обращалась к Вам не в первый раз и конечно, при возникновении каких-то вопросов, в выборе юридической фирмы сомнений не возникнет. Только к Вам!