Инспекторы объявили руководителя некомпетентным

Инспекторы объявили руководителя некомпетентным

К нам за помощью обратился руководитель IT-компании, чтобы наш адвокат сопровождал его на допросе, так как отношения с инспекторами не сложились с самой первой беседы. Ранее нашего клиента уже вызывали в ФНС для дачи показаний по поводу использования труда самозанятых. Компания действительно активно использовала их услуги, а в связи с тем, что руководителю скрывать нечего, отправиться в ФНС он решил один.

Оставьте заявку на консультацию и получите один из бонусов от компании Самитов Консалтинг

К нам за помощью обратился руководитель IT-компании, чтобы наш адвокат сопровождал его на допросе, так как отношения с инспекторами не сложились с самой первой беседы. Ранее нашего клиента уже вызывали в ФНС для дачи показаний по поводу использования труда самозанятых. Компания действительно активно использовала их услуги, а в связи с тем, что руководителю скрывать нечего, отправиться в ФНС он решил один.

Клиент нам предоставил запись разговора на диктофоне, который был включен перед входом в кабинет контролера. На вопрос руководителя о причине вызова инспектор ответил, что поводом является использование труда самозанятых. После пятнадцати минут доброжелательного общения клиенту было предложено ознакомиться с протоколом допроса и подписать его.

Клиент поинтересовался, почему был оформлен протокол, если его вызывали на комиссию? На это ему ответили, что таковы требования УФНС. Информация в Управление направляется в виде протокола допроса, а разницы между комиссией и допросом нет.

Клиент отказался от подписания протокола и предложил контролерам вызвать его на допрос повесткой. Это очень не понравилось инспектору, который начал давить на руководителя, утверждая, что такой отказ свидетеля от подписания протокола трактуется как отсутствие компетенции для управления компанией. Это станет основанием для проверки ее деятельности. После таких слов клиент вышел из кабинета контролера. Спустя 2 недели руководителю пришла повестка, после чего он обратился к нам. Наши юристы отстояли позицию руководителя, после чего к нему и его компании претензии пропали.

Если у вас возникли сложности с инспекцией, обращайтесь к нам. Наши специалисты расскажут вам, как вести себя с проверяющими или отправятся на встречу с ними. У нас работают только опытные бухгалтеры и юристы, доказавшие свою профессионализм многочисленными благодарственными письмами клиентов. Напишите нам в онлайн-чат или закажите обратный звонок. Наши менеджеры сразу свяжутся с вами.

Оставьте заявку на консультацию и получите один из бонусов от компании САМИТОВ КОНСАЛТИНГ
Генеральный директор Самитов Консалтинг
Самитов Марат
Если у тебя остались вопросы - задавай их в комментариях.
Популярные
кейсы
Налоговый консалтинг для ООО «Антика Стайл» снижение размера налога в 3 раза
Сократили налоги в 3 раза - с 240 000 до 80 000 рублей в год.
4785
ООО "АТП" налоговый консалтинг и снижение размера налога в 15 раз
Организация оказалась на общем режиме и смогла принять НДС к вычету от поставщика.

Налоговая нагрузка сократилась практически в 15 раз - с 360 000 до 20 000 рублей
4449
Оптимизация налогообложения в структуре бизнеса клиента с целью снижения налоговой нагрузки бизнеса ИП УСН доходы (держатель активов) + ООО ОСНО (производство мебели и дверей)

К нам обратился клиент, который занимается производством мягкой мебели для дома и межкомнатных дверей. Производству более 10 лет. На производстве работают более 200 сотрудников. Производственные площадки находятся в разных частях города.

2941
Юридическая помощь для ООО "Санора" - сэкономили более 38,3 млн. рублей.
Был выставлен Иск в размере 38 396 334 рублей.

Через суд сэкономили для ООО "Санора" более 38,3 млн. рублей.
4255
Арест счетов по незаконному требованию
Компания перечислила в бюджет НДС, но налоговики выставили требование в связи с неуплатой налога. Все платежки были в наличии, реквизиты в них указаны правильные. Налогоплательщик не стал звонить и писать письма в инспекцию, приняв верное решение сразу подать жалобу по ст.139 НК РФ. Только такой документ запускает сроки процессуального реагирования фискалов. В течение трех рабочих дней после поступления жалобы инспекторы могут решить проблему. При наличии спорных моментов жалоба передается в УФНС, что установлено п.1 ст.139 НК РФ.

2308
Безоговорочное доверие как основная ошибка предпринимателя
Несколько месяцев назад к нам обратился руководитель компании, основным видом деятельности которой является продажа насосов и комплектующих. Причина обращения - заключение договора о бухгалтерском обслуживании.

1973
Досудебная разблокировка счета физлица по 115-ФЗ
В рамках ФЗ РФ №115 банки наделяются полномочиями по блокировке счетов юридических и физических лиц. В такой ситуации важно соблюсти определенный порядок обжалования действий банка, а также досконально разобраться в договоре на открытие и обслуживание счета, совершаемых операциях и иных тонкостях. Поэтому без опытных юристов решить такую проблему сложно.

2776
Если у тебя остались вопросы – пиши их в онлайн чат или наш WhatsApp