Сдача нулевой отчетности

Сдача нулевой отчетности

Мы имеем практический опыт в снижении налоговой нагрузки и в снижении юридических вопросов

Быстрая сдача нулевой отчетности


Организация становится налогоплательщиком с момента государственной регистрации. Если деятельность приостановлена по каким-либо причинам или вовсе отсутствует, то это не освобождает предприятие от составления отчетных документов. В данном случае это сдача нулевой отчетности.

Скриншот 11-11-2020 164546.jpg


Если нет операций по банку, кассе, нет в штате наемных работников, не заключены договоры поставки, то сдать нулевку компания обязана. Такая отчетность направляется в ИФНС, страховые фонды, Росстат и прочие контролирующие учреждения.

Варианты составления нулевой отчетности


 Традиционно данный вопрос касается только открывшихся организаций.
Составлять нулевую отчетность можно тремя способами:
  • самостоятельно;
  • принять на работу бухгалтера;
  • обратиться к сторонней фирме.
У первого способа самый высокий риск, поскольку необходимо установить бухгалтерскую программу, разобраться в действующих формах отчетности, правильно их заполнить, выгрузить из программы и вовремя сдать в контролирующие органы. Если предприятие на ОСНО, для сдачи декларации по НДС нужно подключиться к оператору по ТКС, потому что ее принимают только в электронном виде.

Со штатным сотрудником будет легче, но техническая сторона дела остается на собственнике бизнеса. Кроме того, не всегда оправданы расходы на заработную плату бухгалтера в первый год функционирования организации. Самое выгодное решение — подготовить нулевую отчетность с помощью сторонней компании. Вы сэкономите деньги, время и репутацию на рынке.

В зависимости от организационно-правовой формы организации (ООО, ИП), режима налогообложения (ОСНО, УСН и др.) и отчетного периода (месяц, квартал, полугодие, год) формируется комплект документов для нулевой отчетности и определяется количество инстанций, с которыми нужно работать.

В документах отмечаются важные показатели, не равные нулю. Отчеты, содержащие только нули, сдаются при ликвидации компании.

Финансовые последствия


Если финансовые документы не будут сданы в срок, то есть риск получить требования по уплате штрафов от налоговиков. Допущение ошибок равносильно отсутствию отчета. Размер взыскания варьируется от 200 руб. до 5000 руб. за один документ. После 10 дней просрочки блокируют все операции по р/сч в банке. Операции по нему возобновятся после оплаты всех штрафов и сдачи необходимой отчетной документации.



Выгодное сотрудничество
Во избежание неприятных последствий стоит обратиться к профессионалам.
Услуги бухгалтера вы можете заказать у Самитов Консалтинг. Главными плюсами такого решения являются:
Сокращение расходов. Своевременно отправленная отчетность и уплаченные налоги уберегут вас от штрафов. Не потребуется устанавливать программы для отправки документов через ТКС. Затраты на услуги сторонней организации будут ниже (по сравнению со штатным бухгалтером). Комплект квартальной нулевой отчетности стоит всего 4500 руб.
Гарантия конфиденциальности. Вся полученная от клиентов информация не разглашается. Нам доверили бизнес более 200 постоянных клиентов.
Гарантия качества. Несем финансовую ответственность за результаты своей деятельности в рамках договора.
Долгосрочное сотрудничество. Работаем на рынке с 2009 года. Средняя продолжительность работы с клиентами составляет 3,5 года. Предоставляем весь комплекс бухгалтерских и юридических услуг, консультируем по сложным вопросам и предлагаем варианты улучшения бизнеса.
Оставьте заявку
на аудит
вашей бухгалтерии
8 (843) 205-21-01 Или позвоните нам сейчас
Кейсы
Отзывы
Ведущий специалист ООО "Эксперт-Сервис"
Директор Шайдуллин Рашид
Директор Горшенин Леонид
Директор Коногова Олеся
Если у тебя остались вопросы – пиши их в онлайн чат или наш WhatsApp